Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 16:58

МДОАУ № 11 "ТОПОЛЁК"

div style="float:center;magrin:41px54px 0 0;"
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
div
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

структура и органы управления

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» по принципу единоначалия  и самоуправления,  обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОУ.

Формами самоуправления являются:

- принимает Устав  учреждения, изменения к нему; Правила внутреннего трудового распорядка; Положение о порядке, условиях установления выплат стимулирующего характера; Положение о порядке, условиях установления выплат компенсационного характера; Положение о расходовании экономии фонда заработной платы работников  учреждения;
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- рассматривает вопрос заключения с администрацией  учреждения Коллективного договора, утверждает его и уполномочивает профсоюзный комитет учреждения  подписать его от имени трудового коллектива.

Общее родительское собрание

Основными задачами родительского собрания являются:

  • Совместная работа родительской общественности  и МДОАУ по реализации государственной, региональной, городской политики в области дошкольного образования;
  • Координация действий родительской общественности и педагогического коллектива группы по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития детей.

Родительское собрание группы, детского сада:

  • Выбирает родительский комитет группы;
  • Знакомится с Уставом и другими локальными актами МДОАУ, касающимися взаимодействия с родительской общественностью;
  • Изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в группе, вносит предложения по их совершенствованию;
  • Заслушивает вопросы, касающиеся содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности  группы;
  • Обсуждает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных, в группе;
  • Принимает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, итогах учебного года (в том числе промежуточных – за полугодие);
  • Решает вопросы оказания помощи воспитателям группы в работе с неблагополучными семьями;
  • Вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в группе;
  • Участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в группе – групповых родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и другое;
  • Планирует организацию развлекательных мероприятий с детьми сверх годового плана, обеспечение их подарками к Новому году и другим праздникам;

Педагогический совет

    Педагогический совет создается в целях управления педагогическим процессом, развития содержания образования, реализации образовательных программ, повышения качества воспитания и развития воспитанников, совершенствования методической работы  учреждения, а также содействия повышению квалификации педагогических работников.

 

  • Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий, который действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех уровней.

Первый уровень управления (по содержанию – это уровень стратегического управления) представлен заведующим детским садом,  который осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне (по содержанию – это уровень тактического управления) управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.

Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает их к решению родителей и общественность.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, заведующим хозяйством в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления (по содержанию – это уровень оперативного управления) осуществляют воспитатели и узкие специалисты.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Управление образования

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz