Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 18.04.2024, 16:58 |
МДОАУ № 11 "ТОПОЛЁК" | |
Приветствую Вас Гость |
|
структура и органы управленияУправление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» по принципу единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОУ. Формами самоуправления являются:
- принимает Устав учреждения, изменения к нему; Правила внутреннего трудового распорядка; Положение о порядке, условиях установления выплат стимулирующего характера; Положение о порядке, условиях установления выплат компенсационного характера; Положение о расходовании экономии фонда заработной платы работников учреждения; Общее родительское собрание Основными задачами родительского собрания являются:
Родительское собрание группы, детского сада:
Педагогический совет Педагогический совет создается в целях управления педагогическим процессом, развития содержания образования, реализации образовательных программ, повышения качества воспитания и развития воспитанников, совершенствования методической работы учреждения, а также содействия повышению квалификации педагогических работников.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех уровней. Первый уровень управления (по содержанию – это уровень стратегического управления) представлен заведующим детским садом, который осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. На втором уровне (по содержанию – это уровень тактического управления) управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта. Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает их к решению родителей и общественность. Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Старшая медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, заведующим хозяйством в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников. Третий уровень управления (по содержанию – это уровень оперативного управления) осуществляют воспитатели и узкие специалисты. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |